Телеком по-южному. Как работает лучший отдел продаж

Компания "Интернет-Тариф" продает домашний интернет и ТВ эффективнее, чем отделы продаж федеральных провайдеров. Рассказываем, как мы к этому пришли.
К нам, в Интернет-Тариф, обращаются клиенты со всей России в поиске выгодного тарифа на домашний интернет. Мы — официальный дилер провайдеров домашнего интернета и ТВ. Сотрудничаем с Ростелеком, МТС, Билайн, ТТК, Дом.ru и еще 25+ региональными провайдерами.
А вот, кстати, и дипломы
Мы могли бы перечислить все наши заслуги, дипломы и статусы, но ведь намного интереснее узнать, как именно нам удалось вырваться в лидеры среди дилеров провайдеров.

Как все начиналось

Вернемся в 2017 год, небольшой офис в Новочеркасске, штат состоял из учредителя и 5 менеджеров по продажам, на непрерывный трафик заявок можно было только надеяться. Но уже в 2018 году сотрудничество с Ростелеком и статус официального дилера в регионах: Центр, Юг, Волга дали ощутимый рост.

Переломный момент и бурный рост

В 2019 году переезд в Ростов-на-Дону, просторный 700-метровый офис в БЦ «Колизей» вместил подросшую команду.

Штат расширился до 70+ менеджеров по продажам, руководителей групп, маркетологов, разработчиков, тренеров по обучению, HR и др.

Реклама, запуск собственного сайта-агрегатора ДомИнтернет и качественная обработка заявок увеличили объем продаж в 10 раз.

Так мы и стали единственным стратегическим партнером Ростелеком.
Для обработки такого большого входящего трафика заявок (около 70 000/мес.) и непрерывного роста нужна автоматизация процессов.

Мы используем следующие технологии в работе:
  • автоматическая интеграция с Web-порталами провайдеров;
  • crm-система Битрикс24 с интегрированной телефонией Voximplant;
  • голосовые роботы;
  • корпоративный чат в Slack и многое другое.
А ключевое звено и наше конкурентное преимущество — сотрудники

Обучение

Мы разработали собственную методику обучения. Наши партнеры интернет-провайдеры регулярно отмечают ее эффективность.

Чем она лучше обучений федеральных провайдеров?
Отметили основные причины:
  • Длительность и состав обучения. Новые сотрудники проходят 5-дневное обучение: теория и практика. С 8-15 ч., пн-пт. Каждому сотруднику уделяется внимание, ни один вопрос не остается без ответа.
  • Место обучения. Занятия проводятся в оборудованных учебных классах. Практика проходит на реальных задачах.
  • Кто обучает. Квалифицированные тренеры с личным успешным опытом продаж. Один тренер знакомит с техниками продаж и технологиями подключения Интернета, другой обучает работе в crm и программах провайдеров.
  • Результат обучения. По итогам обучения менеджеры сдают экзамен, чтобы подтвердить полученные знания и готовность приступить к работе.
Менеджеры пользуются корпоративным порталом обучения iSpring, чтобы регулярно обновлять знания, быть в курсе новостей и улучшать скиллы.

С самого первого дня тренеры-наставники помогают в адаптации. Знакомят с компанией и нашей культурой, чтобы у нового сотрудника сформировалось четкое представление о своих рабочих целях и он наладил хорошие отношения с коллегами.

В дальнейшем руководители способствуют раскрытию потенциала — все супервайзеры начинали с должности менеджера, а теперь делятся своим опытом с молодыми коллегами, поддерживают их в работе.

Слаженная работа отделов компании стимулирует темпы роста и достижения общих целей. Одна из которых — стать сервисом №1 по поиску выгодных тарифов на домашний интернет и ТВ.


Присоединяйся к сильной команде!
Наша основная задача — это помочь человеку найти подходящего провайдера и подобрать оптимальный для него тарифный план. А затем отправить заявку на подключение провайдеру.
Что это означает:
  • заинтересованность в плодотворном сотрудничестве;
  • долгосрочные партнерские отношения, стратегическое партнерство устанавливается не на два-три года, а на продолжительную перспективу;
  • неуклонное выполнение партнерами своих обязательств;
  • развитие большого потенциала в совместном бизнесе.

Откликайся на вакансию прямо сейчас!

Имя
Телефон
Made on
Tilda